Несколько нововведений были сделаны в упаковке, чтобы удовлетворить потребности клиента, а также для удовлетворения потребностей рынка. Важные нововведения выдвинуты на первый план здесь.
Инновации в полимерных пленках для медицинской упаковки
Есть множество новых фильмов, ламинаций, барьерных структур, композиционных материалов и покрытий, которые были введены в медицинской упаковочной промышленности. Предварительно сделали мешочки и рулонной запас, либо в печатном или неокрашенной форме, теперь способны выдерживать гамма-лучевой стерилизации, а также высокотемпературную пастеризацию без ослабления или изменения физических характеристик полимера.
Чехлы теперь изготовлены из различных пластиковых, фольги, бумаги и Tyvek комбинаций, которые легко открыть, имеют определенные уровни барьера и могут быть изготовлены с несколькими отделениями, чтобы заключить, не совместимые продукты, которые смешиваются непосредственно перед применением путем разрыва внутренних уплотнений или мембран.
Непрерывная деятельность R & D также будет производить сложные продукты, такие как смарт-фильмов, поглощающие или испускают различные газы, антиоксиданты, которые включены в пленку и медленно рассеянные в продукт или пленку антибиотика, который испускает озон.
Смарт блистерная упаковка
Инновационные технологии позволили сделать смарт-блистерной упаковки. Блистерная упаковка состоит из полости, чтобы содержать продукт и материал крышки с уплотнительным соединением, которое герметизирует полость и делает его похожим на блистере. Таким образом, это называется как блистер. Тем не менее, непрерывное технологическое развитие с электроникой может сделать блистерной упаковки, которая будет играть записанное сообщение, указав необходимую дозировку и детали пациента при нажатии пакет. Кроме того, пакет будет разработан, который будет иметь таймер, чтобы сделать звуковой сигнал, чтобы предупредить пациента принимать таблетки. Хотя, все эти фантазии кажутся как сон, но в практическом плане, более развитие произошло. Есть много устройств, доступных, которые контролируют состояние продуктов и отслеживать их прогресс. Это возможно путем включения радиочастотной идентификации устройства (RFID) метки для поиска и обнаружения пакета в диапазоне от нескольких сотен метров. Так как RFID-очень сложный, но и очень дорого. Электронные блистерной упаковки с RFID-устройства редко используются в первичной упаковке лекарственных средств. Все более популярным блистерная упаковка не имеет RFID-устройств из-за его высокой стоимости.
Борьба с подделками Устройства
Проблема контрафактной медицины имеет большой опыт во всем мире и его влияние представляет собой серьезную угрозу для здоровья населения, потеря объема продаж, имидж бренда компании. Хотя все многонациональные фармацевтические компании делают огромные инвестиции для нового состава лекарственных средств, а также новые пакеты пока они сталкиваются с серьезной проблемой, относящейся к подделке. Фальшивомонетчики взять преимущество и ввести поддельные лекарства на рынке только путем копирования упаковки графики и физический внешний вид продукта.
Для того, чтобы ограничить подделку и предотвратить паразитные препаратов на рынке, многие попытки были сделаны путем упаковки технологов путем инновационных методик. Лишь немногие из них являются:
• Инновационная печать пакетов
Инновационная печать пакетов голограммы, технологии, виньетка лазерной печати, монеты реактивной печати, сэндвич печать, печать с обеих сторон регистрации и т.д. становятся популярными.
• Покрытые или скрытые возможности
Покрытые особенности на упаковках действительно сложно в природе. Это не так легко копировать без каких-либо специальных знаний. Мало кто из закрытых функций, таких как скрытый текст, УФ-печати, линии разделения, магнитных чернил, термореактивных хронических красок, микротекст, taggants и т.д., становятся все более популярными в фармацевтическом секторе.
• Отслеживание и трассировки технологии
Ряд отслеживания и контроля технологий разрабатываются. Они включают присвоение уникального идентификатора для каждого блока, изготовленного наркотического средства, которое останется с ним по цепочке поставок до момента его потребления. Идентичность, как правило, включают в себя сведения о названии продукта и силы, номер партии и дату истечения срока. В принципе, это может быть просто принимать форму уникального кодирования пакета, который позволяет получить доступ к той же информации. Они служат ряд различных функций.