Для более эффективной работы над инновациями, BASF (Германия) объединит свой опыт в области материалов, моделирования и исследований в один кластер, который станет центром обмена знаниями между дизайнерами и экспертами концерна.
Новый консалтинговый центр расположится неподалеку от производственной площадки в Людвигсхафене. BASF перестроит старое бомбоубежище и дополнит его современными архитектурными элементами. На дополнительной площади в 1000 кв. метров будут созданы офисные помещения для новых сотрудников и коворкинг.
С площадью около 10 кв. километров Людвигсхафен – штаб-квартира BASF – является крупнейшим в мире интегрированным химическим комплексом из 2 000 зданий, 200 производственных объектов, которые соединены между собой 106 км улиц, 230 км железных дорог и 850 км труб. На территории завода работают 39 000 человек, что эквивалентно 1/4 населения города Людвигсхафен-на-Рейне.
«Инвестируя в производственную площадку в Людвигсхафене, мы создаем пространство для сотрудничества с нашими клиентами, – комментирует Уве Либельт, руководитель завода. – Соединив историческую архитектуру с современными элементами декора, мы создадим творческую атмосферу, которая будет вдохновлять на совместную работу над инновационными решениями».
Эксперты нового кластера BASF предложат комплексные решения для совершенствования дизайнерских проектов клиентов. Консультанты подразделения designfabrik® подберут наиболее подходящие материалы, дадут рекомендации по улучшению их тактильных свойств, помогут точно воспроизвести желаемый цвет. Использование технологии компьютерного моделирования Ultrasim® поможет избежать лишних расходов, связанных со сложным и дорогим производством тестовых экземпляров. С ее помощью можно точно рассчитать характеристики изделия и внести изменения в его форму. Исследовательская группа центра выявит потребности рынка и проанализирует возможности для более широкого применения конечных продуктов.
«Интегрированная концепция и объединение компетенций усовершенствуют процесс инновации – от первых шагов разработки продукта до создания виртуальных прототипов. – комментирует Раймар Ян, президент подразделения «Специальные продукты» BASF. – Кластеризация нашей экспертизы ориентирована на нужды клиентов. Таким образом, мы сможем отвечать их требованиям еще быстрее и предлагать им интегрированные и более персонализированные решения. Так, инновации попадут на рынок быстрее».
План строительства нового консалтингового центра будет разработан в тесном сотрудничестве с представителями местного правительства, чтобы не нанести ущерб памятникам культуры. Компания LUWOGE consult GmbH выступит в роли архитектора для расширения площади здания. Строительные работы начнутся сразу после получения разрешительной документации.
Новая интегрированная концепция будет внедрена и на других производственных площадках BASF по всему миру. Клиенты из Японии (Токио) и Китая (Шанхай) также получат к ней доступ. Похожий кластер будет создан в США (Вайандот, штат Мичиган).
BASF создает химию в целях устойчивого будущего. Структура бизнеса концерна включает пять основных сегментов: химикаты, специальные продукты, функциональные материалы и решения, решения для сельского хозяйства, нефть и газ. По итогам 2016 года объем продаж BASF составил около 58 млрд евро. Штат сотрудников составляет около 114 тысяч человек.
Источник: BASF